Лю Болин, мастер невидимки, выставленной в Риме

Complesso del Vittoriano отмечает работу китайского художника Лю Болина выставкой более 70 работ в большой антологической антологии Лю Болина. Человек-невидимка. Это первая крупная выставка в Италии, посвященная китайскому художнику, определившему «человека-невидимку» за его необыкновенное исполнение в искусстве камуфляжа. Выставка рассказывает историю любимого международной публикой китайского художника, начиная с первого выступления в Пекине и заканчивая последними кадрами 2017 года в Королевском дворце Казерты и Колизее, специально сделанными для выставки в Риме и выставленными здесь на мировой премьере.

Выставка разделена на семь тематических циклов, в которых прослеживается поэтика художника: от первых работ серии «Скрываясь в городе» в 2005 году до наших дней, в идеальном путешествии между Китаем — с его знаменитыми зданиями, мифами, социальными вопросами — и Италией. Фактически, выставка проходит от своего истоков до грандиозных гастролей Лю Болина за последние десять лет (с 2008 года по настоящее время), вложенных в название «Прячься в Италии», во время которых художник погружается в символические места Италии.

Путешествие, которое продолжается в мире с разделом «Скрываясь в остальном мире», в котором художник изображается в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Нью-Дели, Бангалоре. На этапах этого маршрута, который продолжается до сих пор, Лю Болину удается иметь дело нейтрально, хотя и сознательно, с социальными вопросами строгой актуальности, такими как безумие консьюмеризма, которое возникает на полках, или центр иммиграции мигрантов, не пренебрегая очарованием Fade в Италии, вплоть до Коопераций, или изображений, созданных для рекламных кампаний крупных итальянских и французских модных брендов, таких как Moncler, показывая, как искусство всегда тесно переплетается с реальностью во всей ее сложности и противоречии.

Вспомним, что Гранд Тур в Италии — это первое испытание Лю Болина за пределами своей страны, и эта поездка имеет ту же ценность, что и для европейских художников прошлого. Лю Болин знакомится с местами, архитектурой и произведениями из культуры, глубоко отличающейся от его собственной, находя тем самым дальнейший смысл в том процессе познания, который определяется его погружением и исчезновением в них.

От Арены до Скала делла Раджоне в Вероне; от Дуомо до современного Ломбардийского дворца, проходящего через Театр Ла Скала в Милане; от моста Риальто до площади Сан Марко в Венеции; от Виллы деи Мистери до Храма Аполлона в Помпеях; от Понте Сант-Анджело до Паолины в Галерее Боргезе и Колизея в Риме; и заканчивая грандиозными пространствами Реджия ди Казерта.